Кофе LavAzza

Любой итальянец скажет, что страсть не может быть ограничена правилами.

Lavazza, как итальянский стиль жизни - непринужденно экстраординарный.

  1. Бренд Lavazza

    Настоящий кофе – это действительно что-то особенное. Lavazza… Это маленькая вселенная запахов, историй и мест, ремесла и знаний, ритуалов и уникальной атмосферы. Когда с ним обращаешься так, как он того заслуживает, то он воздает тебе сторицей. Он пробуждает желание разделить с кем-то это удовольствие, пробуждает любовь к хорошей еде и желание сделать намного больше конкретно в этот день. Пробуждается благодарность за жизнь в целом.

    Да, Lavazza, именно тот настоящий кофе, который способен превратить ваш мир в экстраординарное место. Именно поэтому мы всегда любили кофе и будем его любить.

    Мы изучали кофе и совершенствовались в этом на протяжении четырех поколений, даже сейчас, когда вы читаете это, мы все еще исследуем, открываем и заново изобретаем.

    Мы хотим поделиться с вами любовью к настоящему кофе, кофе Lavazza. Мы несем миру прикосновение легкости и экстраординарности каждый день. Это и есть итальянский образ жизни. Lavazza – это настоящая итальянская семья, и мы верим, что кофе – это что-то необычное.
  2. Наши ценности
    Мы ставим качество кофе превыше всего того, что мы делаем. Мы не пытаемся быть специалистами в этой сфере – мы ими есть! Lavazza обладает непревзойденным  ассортиментом кофе и устанавливает стандарты в этой сфере
  3. История Lavazza

    Наша история, как и все состоит из эмоций, преград, изменений и прыжков в будущее.

    1895 - Luigi Lavazza открывает свой первый магазин в Турине. Его поездка в Бразилию позволила ему стать более осведомленным в потенциальных возможностях кофе в эпоху больших перемен.

    1927 – создание компании Luigi Lavazza S.p.A. с уставным капиталом 1 500 000 лир. Lavazza начал завоевание рынка провинции Турина, используя транспортные средства и торговую сеть. Это позволило перейти на новый уровень развития.

    В это же время Lavazza начал использовать пергамин: упаковку с двумя слоями бумаги, которая позволяла сохранять долгое время аромат кофе.

     

    1946 – завершилась война, а вместе с ней было снято эмбарго на импорт кофе.

    Aerostudio Borghi в Милане создает первый логотип

     

    Центральная буква «А» больше, чем остальные, это идентифицирует нас и сегодня.

    1950 – Lavazza впервые начинает упаковывать кофе в вакуумную упаковку.

     

    Первая вакуумная упаковка в жестяные банки позволила длительное время сохранять аромат и неповторимый вкус Lavazza. Это позволило значительно расширить возможность дистрибуции кофе.

    Выставка в Милане

    1957 – Италия переживала экономический бум. Lavazza строит большой завод по обжарке кофе в Corso Novara, здесь же находилась и штаб-квартира. 

     

    Инновационные технологии позволили перерабатывать более 40 000 кг кофе в день – это была абсолютная инновация в Италии.

    1959 – Lavazza выпускает первый кофе без кофеина: DEC.

    1965 – производственные мощности продолжают расти, Lavazza открывает самый большой в Европе завод по обжарке кофе в Settimo Torinese.

    Кофе Lavazza на колесах.

    1971 – семидесятые были тяжелым периодом в итальянской экономике. Новые идеи – это именно то, что нужно, чтобы выжить в кризис. В период, когда падает потребление, только инновации могут помочь. Именно в этом году Qualita Rossa была упакована в вакуумную упаковку по новой технологии

     

    Это позволило выйти на новый уровень качества упаковки.

    1979 – была открыта самая большая в мире школа Luigi Lavazza Center для изучения и исследования кофе, которая существует до наших дней.

     

    Сейчас Lavazza Training Center продолжает обучать, продвигать инновации и распространять их по всему миру.

    1982 – во Франции отрылось первое представительство Lavazza за рубежом.

    1989 – Lavazza Espresso Point system начало продвижение продажи кофе, используя машины для приготовления его приготовления, в которых используются упакованные капсулы.

     

    Благодаря этому мы получили возможность насладиться кофе не только в кафе, но и в офисе, публичных местах. Благодаря автоматическим машинам появилась возможность приготовить качественный кофе в домашних условиях.

    1990 – Lavazza открывает свое представительство в Лондоне.

    1993 – издается первый Lavazza Calendar в черно-белых тонах. Автором стал известный фотограф Helmut Newton.

    2004 – создана благотворительная организация Giuseppe and Pericle Lavazza Foundation.

    Основная ее задача – улучшение условия жизни людей в странах, которые выращивают кофе. Наиболее важный проект, которые длится по сегодняшний день -  ¡Tierra!

    Благодаря проекту ¡Tierra! Lavazza постоянно улучшает жилищные условия более чем 3 000 людей занятых выращиванием кофе, стимулирует рост экономики, внедряет экологические и экономически выгодные технологии.


    В 2004 году также была выпущена Lavazza BLUE для офисов.  Новая эспрессо система характеризуется инновационной капсулой, запатентованной Lavazza.

    2012 – Lavazza запустил программу нацеленную на оценку уровня влияния на окружающую среду на всех ключевых этапах: наш подход охватывает полностью весь цикл от выращивания кофе, его транспортировки, переработки, упаковки до кофе машин и дистрибуции.

     

    Lavazza постоянно работает над уменьшением влияния на окружающую среду на всех жизненных циклах кофе.

    2015 – Lavazza совершил «прыжок в будущее».

    В сотрудничестве с Argotec и Итальянским космическим агентством (ASI) Lavazza превратил мечты в реальность! International Space Station получила возможность выпить итальянские эспрессо на околоземной орбите.